СВЕТИЛЬНИКИ

        

фильтры для воды и многое другое...

    

NIKKEN


ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Оптимизация и структурирование воды осциллятор Марцинишина
   Что есть вода
   От воды все в мире живо
   Живая целебная вода
   Дипломы
   Статьи
Фильтр для воды Nikken PiMag
Оптимизатор воды Nikken PiMag
Очиститель воздуха Air Power
Фильтрующая система очистки воды


СВЕТ И ОСВЕЩЕНИЕ

Здоровый свет
   Свет и обмен веществ
   Свет и работа мозга
   Здоровый свет – это здорово
ОТДЫХ И РЕЛАКСАЦИЯ

Система здорового сна
   Матрас KenkoDream Deluxe
   Наматрасник KenkoPad
   Маска для сна Kenko
   Одеяло KenkoDream
   Подушка KenkoDream Deluxe

Массаж
   Маcсажный валик MagCreator
   Чехол для сиденья KenkoSeat
   Магнитные шарики Magboy
   Магнитная шашка
   Магнитные пластины Kenko
   Стельки Kenko
   Стельки KenkoStrides
   Стельки для детской обуви
ФИТНЕС
Кроссовки CardioStrides Ultra
Носки
Фиксирующие повязки
ПИТАНИЕ
Селен в организме человека
Ячменный коктейль "Изумрудные ростки"
УХОД ЗА КОЖЕЙ
Косметические маски ThalassoKea
Уход за кожей Seisho
УКРАШЕНИЯ
О МАГНИТОТЕРАПИИ

 

 

 

 

 

 

 


ОСВЕЩЕНИЕ И РАБОТА МОЗГА

В утреннем солнце у человека утренний обмен веществ, в полдень – дневной, вечером вечерний, а на закате уже ночной.

И глаза человека так устроены, что сначала они дают организму информацию о времени суток, времени года и местоположении на земле, и только потом дают информацию в зрительный отдел мозга для формирования цветного динамического и объемного зрительного образа.

ЭПИФИЗ И ГИПОФИЗ.

Зимой у человека в средней полосе организмом управляет эпифиз, а летом – гипофиз.

Эпифиз заведует умственной деятельностью, гипофиз – телесной активностью.

Эпифиз управляет механизмами обучения, абстрактного мышления, художественного и интеллектуального творчества, взаимодействием долговременной и оперативной памяти, сообразительностью. В конечном итоге – получением радости от интеллектуальной, творческой деятельности. Получением наслаждения от красоты художественного образа, замысла, конструкции, или просто восторга от красивой идеи.

Гипофиз управляет механизмами физической деятельности, рукоделием, координацией движений, памятью тела - «руки помнят». В конечном итоге – получением наслаждения от тела, от работы руками, от спорта.

В средней полосе периоды активности эпифиза и гипофиза равномерны и длительны – по полгода, а переходный период короткий. Плохо, что переход в управлении организмом человека в СПб с гипофиза на эпифиз совпадает с периодом СГ, пятым временем года в китайском календаре, – с поздней осенью. Совмещение этих двух факторов наносит наиболее тяжкий вред здоровью.

СИСТЕМА ПРЕПОДАВАНИЯ.

Зато зимой в центральной полосе дети и студенты учатся легко, могут осваивать абстрактные науки. За несколько часов способны освоить материал, который летом и за неделю не могут изучить. И это естественно.

Система преподавания в России – эпифизарная. Построена она на активности эпифиза у учащихся, на наличии абстрактного мышления, на стимулирования взаимодействия долговременной и оперативной памяти, на живом интересе учащихся к самим знаниям, на сообразительности.

Система преподавания в Европе и Америке везде гипофизарная, кроме элитных учебных заведений интернатского типа в Англии. Абстрактное мышление, механизмы интеллектуальные в ней исключаются. Все на примерах, в игровой форме, хотя бы как-то на короткое время завладеть вниманием учащегося, обучение по ходу каких-то других занятий.

Это положение дел сложилось так исторически, потому что в южных странах ничего другого с образованием не получается, как ни мучай учеников. Причина в том, что 10 -11 месяцев в году у них в организмах активность гипофиза, а остальные 1- 2 месяца переходный период. Эпифиз даже не успевает прийти к власти в организме. Когда же учиться?

И английское закрытое образование сильно перехвалено. Бесцельно вбивать в головы учеников большой объем никчемной информации по эпифизарной системе в обстановке гипофизарной активности – глупое насилие над личностью. Это создание запрограммированных зомби. Целью образования в России является формирование Личности ученика при ее взаимодействии с Личностью Учителя. И последующее взаимодействие этих Личностей. Недаром наши учителя помнят почти всех своих учеников, а бывшие ученики в трудный момент вспоминают и ставят себе в пример своих учителей.
 

ОСВЕЩЕНИЕ И РАБОТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МОЗГА

Работа мозга человека изменяется при смене освещения.

Итак, для здорового функционирования человеческого организма ему нужен живой здоровый природный свет. Мертвый и больной свет организму противопоказан.

Есть всего два эффекта положительного воздействия искусственного света на организм: «Дисциплинирующий эффект» и «Здоровый Свет».

Эффект «Здоровый Свет». Обменные процессы стабилизируются, мозг начинает работать гармонично, глаза вообще не устают, для человека это наиболее комфортное физическое состояние. Если для создания этого эффекта используется спектр «солнце на снегу», то организм переходит в состояние эпифизарной активности, что наиболее комфортно для умственной деятельности. Время в этом состоянии пролетает незаметно, человек расслаблен и спокоен, эффективность труда максимальная, работа выполняется легко и без напряжения, выполняется значительно больший объем работы и без усталости. Человек получает удовольствие от своей деятельности.

Этот же эффект со спектром «прерия» или «солнце в степи» наиболее полезен для отдыха и расслабления.

«Дисциплинирующий эффект» позволяет не уставать 6-8 часов, причем без какого-либо ущерба для организма, без нервных перенапряжений или психических перегрузок.

Если использовать для создания этого эффекта спектр «весенний лес», то состояние пробуждения сил организма будет сопутствовать человеку весь день. Весенний лес - это спектр солнца 11 утра, конец мая, горное лесное озеро, - третий из наиболее положительно влияющих на организм человека спектров природного солнца. При создании «дисциплинирующего эффекта» для руководителя, ученого, офисного сотрудника, художника или конструктора нужно применять спектр «зимнего солнца» или нейтральный, т.к. «весенний лес» будет ошибкой, он снижает концентрацию внимания.

Оба этих эффекта гарантированно защищают человека от Светового Голодания, сохраняют его гормональный обмен веществ в идеальном состоянии, убирают переутомление на работе.